MarketLand ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН - инструмент повышения эффективности бизнеса

Создание Internet магазина дает компании дополнительный канал продаж, а так же целый ряд возможностей для информационно-маркетинговой и рекламной поддержки существующего бизнеса (Business Supported ).

 

Предоставления иллюстрированной информации о товарах и услугах, технических спецификаций, цен, условий поставки и сервисного обслуживания привлечь потенциального покупателя.

Закрыть все
Управление каталогом продукции и услуг
Подробнее
Свернуть
  • Построение иерархии товаров/категорий - каждый товар привязывается к определенной категории (подкатегории). Управление иерархическими рубрикаторами каталога продукции.
  • Управления информационным описанием и перечнем характеристик продукции.
  • Формирование из товаров со сходными характеристиками (модификации одного продукта) продуктовых групп и серий.
  • Динамическое формирование групп товаров на основе их характеристик (параметров) и предпочтений покупателей.
  • Формирования «комплектов» - объединение отдельных товаров в один набор.
  • Построение таблиц сравнения товара по характеристикам.
  • Фильтрация товаров по заранее определённым параметрам.
  • Ранжирование товаров.
  • Возможность поиска в каталоге товаров по параметрам (характеристикам) .
Управление продвижением
Подробнее
Свернуть
  • Формирование для каждого товарного раздела (категории) набора витрин состоящих из нескольких товаров, или «комплектов»
  • Формирование витрин из товаров альтернативных выбранному (заменителей)
  • Стимулирование кросс - продаж – продажи товаров, дополняющих выбранный
  • Отзывы посетителей о товарах
  • Формирование листов ожидания на товары под заказ.
  • Управление акциями, распродажами и специальными предложениями. Формирование «Hot list»
  • Управление скидками - возможность назначения скидок, действующих по дате и времени на конкретный товар и/или на категории товаров, скидка на основании личности покупателя.
  • Программы лояльности. Купоны и подарочные сертификаты.
Управление продажами (заказами) клиентами
Подробнее
Свернуть
  • Управление обработкой заказов - осуществляется на основе разбиения процесса обработки заказа на несколько стадий (заказано, оплачено, отгружено) и последующего контроля и изменения состояния заказа.
  • Управление информацией о контрагентах (CRM) – ведение карточки покупателя с полной историей заказов. Настройка ценовой политики для конкретного клиента.
  • Расчёт стоимости доставки товара.
Учёт. Управление запасами
Подробнее
Свернуть
  • Ценообразование: формирование произвольного количества категорий цен,
  • Каталог контрагентов (поставщиков), взаиморасчеты с контрагентами. Справочник контактных лиц (сотрудников) поставщиков.
  • Учет товарных резервов на распределённых складах.
  • Формирование заказов поставщикам, учет ожидаемых поступлений товаров.
Управление информационным наполнением
Подробнее
Свернуть
  • Управление структурой разделов сайта.
  • Управления информационным наполнением разделов. Тематические статьи с обзорами интересных новинок и популярных товаров.
Технологические преимущества использования
Подробнее
Свернуть
  • Надежность и стабильность в работе обеспечивается полноценной клиент-серверной архитектурой, основанная на современных и эффективных технологиях Microsoft. Net, Microsoft SQL Server. Подсистема обработки транзакций сервером системы обеспечивает стабильность независимо от качества каналов связи или клиентских рабочих мест.
  • Надежный контроль доступа к информации на уровне сервера транзакций обеспечивает защиту данных от некорректных или злонамеренных действий пользователей.
  • Автоматизация коммуникаций в географически распределенном бизнесе за счет подсистемы синхронизации баз данных, web-интерфейса и мобильных модулей системы. Система позволяет формировать разветвленную древовидную структуру распределенных баз данных с полноценно автоматизированным обменом информацией согласно бизнес-правил проекта.
  • Быстрая адаптация к новым потребностям любого предприятия, за счет гибкой модели метаданных и развитой библиотеки компонент системы, которая позволяет быстро компоновать новые проекты из существующих объектов.
  • Скорость внедрения и гармоничность интеграции в действующую ИТ - инфраструктуру предприятия достигается встроенными средствами экспорта-импорта данных и дополнительными модулями взаимодействия с программными системами и оборудованием.
  • Легкость установки и обновления системы достигается за счет системы авто-обновление продукта, которая позволяет инсталлировать новые версии продукта и обновлять схемы баз данных полностью автоматически и минимизирует риски сбоев в системе.
  • Низкая себестоимость владения системой за счет автоматизированной системы технической поддержки, которая обеспечивает коммуникацию между командой разработчиков и пользователей системы, упрощает обучение пользователей и решения текущих проблем в работе системы.