Может ли интернет-магазин
дать дополнительные возможности
для вашего бизнеса?

Безусловно. Однако исключительно при правильной организации бизнес-процесса.
Прежде чем принять решение о заказе / модернизации интернет-магазина, выпишите
себе вводные: сколько товарных позиций в вашем ассортименте? Сколько из них
могут быть товарами-дополнителями? Сколько дней вы хотите помнить предпочтения ваших клиентов.

 

Если цифры на вашем листке начинаются от сотни - простой интернет-магазин это
впустую потраченные деньги. Ваш бизнес уже вырос и не позволяет трать уйму
времени на занесение товаров на сайт вручную. Объективное решение для вас:
Интернет-магазин + Учетная система + СRM

Сколько ваш посетитель тратит времения на поиск товар

Представьте, вы пришли в супермаркет где нет продавцов и вам не с кем
посоветоваться. Вы в растерянности. Не бросайте на произвол и посетителей
вашего интернет-магазина. Правильная система навигации и подбора товаров,
легкость оплаты - вот ключевые факторы современного интернет-магазина.
В этом случае ваши покупатели будут возвращаться вновь и вновь, а off-line клиенты
могут начать заказывать через интернет, тем самым разгрузив ваших менеджеров.

 

 

Возможности решения MarketLand
  •  
    Гибкие механизмы для
    хранения и управления
    каталогом продуктов:
    фильтрация и подбор
    по параметрам.
  •  
    Продвижение товаров:
    акции, витрины,
    кросс-продажи.
  •  
    Ведения истории
    взаимоотношений
    с покупателями
    и поставщиками
  •  
    Управление сложным
    ценообразованием:
    скидки, персональные
    цены.
  •  
    Управления продажами,
    складом: прогнозирование
    объемов продаж.

 

Последние реализованные проекты